Главная > Новости дня > Торговые сети «заморозили» цены на социально значимые продукты питания

Торговые сети «заморозили» цены на социально значимые продукты питания


04.03.2015. Разместил: denis
УрБК, Москва, 04.03.2015. Федеральные торговые сети «заморозили» цены по 20 позициям социально значимых товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на итоги заседания антикризисной комиссии под председательством первого заместителя председателя правительства России.

Как ожидается, цены будут зафиксированы на 2 месяца. Кроме того, в антикризисной комиссии правительства России не исключили снижения стоимости продуктов питания в розничной торговле в случае уменьшения отпускных цен.

«Заморозить» цены на социально значимые продукты питания предложила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса».

Вернуться назад