Главная > Новости дня > Популярность телевидения в России за три года снизилась на 10%

Популярность телевидения в России за три года снизилась на 10%


03.05.2017. Разместил: denis
УрБК, Москва, 03.05.2017. Главным источником новостей о событиях в России для большинства ее граждан остается телевидение, однако его популярность снизилась с 62% в 2015 году до 52% в 2017 году. Об этом сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Одновременно растет популярность интернета (включая информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% всех опрошенных (в 2015 году — 22%). Уже сегодня для молодежи сеть является главным источником новостей для 65% 18-24-летних, 50% 25-34-летних.

При этом на радио и газеты россияне ориентируются существенно реже (3% и 4% участников опроса соответственно).

В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, однако тенденция складывается не в его пользу. 70% россиян выражает доверие этому виду СМИ. Показатель регионального ТВ ниже, ему доверяют 63% опрошенных.

В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, 46% россиян поверят телевидению, хотя эта доля снизилась с 60% в 2013 году. Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25% опрошенных. В то же время радио в такой ситуации поверят только 2%, еще 2% — газетам, «сарафанному радио» — 11%.

Объективность освещения информации, по мнению населения, зависит от тематики: более половины граждан считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70%), а также деятельности главы государства (55%) и положения России на мировой арене (51%), значительно реже верят в объективность при освещении положения дел в экономике, деятельности оппозиции и других тем.

Вернуться назад