Главная > Новости дня > Торговая сеть «Пятерочка» в Челябинске: Дисконтные карты «Любимый покупатель» приобретают клиенты с разным социальным статусом

Торговая сеть «Пятерочка» в Челябинске: Дисконтные карты «Любимый покупатель» приобретают клиенты с разным социальным статусом


14.10.2005. Разместил: public
«Дисконтные карты «Любимый покупатель» приобретают клиенты с разным социальным статусом», – заявила УрБК, комментируя начало реализации в проекта «Любимый покупатель», управляющая торговой сетью «Пятерочка» в Челябинске Елена Львова.


«В связи с тем, что условия получения дисконтных карт демократичны – для этого нужно сделать единовременную покупку на сумму более 300 руб. – карты приобретают представители разных категорий покупателей. Пока у нас нет данных о количестве клиентов, присоединившихся к проекту «Любимый покупатель», однако компанией уже запланированы 2 и 3 транши по выпуску дисконтных карт», – отметила Е. Львова.


Напомним, что по данным RBCdaily, розничная сеть «Пятерочка» со второй половины сентября продает своим покупателям дисконтные карты в рамках программы «Любимый покупатель». Как заявили в московском представительстве компании, первые две недели работы программы продемонстрировали хорошие результаты, и «Пятерочка» рассчитывает в несколько раз увеличить таким образом круг постоянных покупателей. Участники рынка несколько удивлены этим начинанием, так как выпуск дисконтных карт – удел супермаркетов, а не экономичных магазинов, где наценка сама по себе минимальна. По мнению аналитиков, эту услугу компании имеет смысл ввести в регионах, где покупатели борются за каждую копейку.

Вернуться назад