Главная > Обзор прессы > «Коммерсантъ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «КамАЗ наехал на своих челябинских тезок»

«Коммерсантъ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «КамАЗ наехал на своих челябинских тезок»


19.10.2005. Разместил: public
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС РФ) запретило Челябинскому автоцентру «Камаз» и «УралКамазСервис» использовать в названиях аббревиатуру КамАЗ. Руководство компании считает, что незаконное использование бренда наносит экономический ущерб предприятию. Южный Урал стал пятым регионом, где КамАЗ провел «брендовую зачистку».


Свою акцию по борьбе с незаконным использованием бренда КамАЗ продолжил в Челябинске. Вчера региональное УФАС, рассмотрев заявление производителя, вынесло решение: до 17 ноября челябинским компаниям ООО ПФ «Челябинский автоцентр «Камаз» и ООО «УралКамазСервис» (реализуют автозапчасти «КамАЗа») исключить из своего названия буквосочетание Камаз.


В челябинских фирмах к решению УФАС отнеслись спокойно и заявили, что обжаловать его не намерены. «У нас есть срок месяц, мы будем либо организовывать совместное с КамАЗом предприятие, либо менять название. В суд обращаться мы не будем», – сообщил «Ъ» директор ООО ПФ «Челябинский автоцентр «Камаз» Рашид Максаев. Такую же позицию заняло и руководство ООО «УралКамазСервис».

Вернуться назад