Главная > Новости дня > Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: ГОСТ, регулирующий наружную рекламу на дорогах, без сомнения, требует доработки

Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: ГОСТ, регулирующий наружную рекламу на дорогах, без сомнения, требует доработки


20.04.2006. Разместил: public
«Я участвовал в Первом Всероссийском съезде индустрии наружной рекламы и поддержал предложение направить письмо на имя премьера Михаила Фрадкова с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене ГОСТа, регулирующего наружную рекламу на дорогах», — заявил УрБК руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.

Напомним, участники съезда, на котором было представлено большинство операторов рынка, решили обратиться к М. Фрадкову с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене изданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) приказа о введении в действие ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах». ГОСТ вступил в силу 1 сентября 2005 г., и при точном соблюдении новых правил, регулирующих расстояние щитов от дорожного полотна, под сокращение попало бы 80-90% рекламных конструкций. Пока они применяются только к вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды. Тем временем Ростехрегулирование начало готовить новый стандарт, который обещали представить весной 2006 г. Однако новый ГОСТ до сих пор не готов, а к концу года действующий стандарт усложнит ситуацию: истечет большинство договоров аренды на существующие щиты, сообщает газета «Бизнес».

По словам А. Юдина, в действующем ГОСТе были нарушены требования российского законодательства, а отдельные его моменты просто не имеют под собой ни каких реальных доводов. «На съезд были приглашены представители ГИБДД, они во многом согласились с нашими доводами. Я, считаю, что этот ГОСТ, вне сомнений, требует доработки», — отметил А.Юдин.

«Недавно в США были проведены серьезные исследования на тему влияния наружной рекламы на безопасность дорожного движения. Они показали, что влияния как такового нет. Но российские чиновники этим выводам не доверяют. Сейчас они предложили нам провести аналогичные исследования и доказать правдивость подобных утверждений», — добавил А. Юдин.

Вернуться назад