Главная > Новости дня > Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова: Привлекательность Privatе Label состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта

Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова: Привлекательность Privatе Label состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта


23.06.2006. Разместил: public
«Сегодня новый тренд торговой политики Privatе Label только начинает завоевывать розничный рынок России. Это уникальная ниша для производителей на глобальном розничном рынке. Привлекательность Privatе Label состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта. Это объясняется использованием самого короткого канала распространения: производитель — розничная сеть (конечный покупатель). Поэтому для продвижения продукции под собственной торговой маркой розничной сети не нужна дорогостоящая реклама, мероприятия стимулирования сбыта проводятся в самих магазинах.», — заявила в интервью УрБК Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова, комментируя освоение компанией направления Privatе Label.

«Молодым компаниям довольно трудно играть на поле имиджевых брендов, это требует «раскрученного» имени, а соответственно, большого вложения средств и времени. Крупные бренды могут быть нивелированы новым глобальным течением — Privatе Label, которое позволит компаниям «дозагрузить» свои мощности, иметь плановое производство и гарантированный сбыт продукции. В условиях роста конкуренции Privatе Label может стать универсальным инструментом в борьбе производителей «за полку»», — отметила Т. Бабенкова.

«Для нас Privatе Label — это всего лишь новая форма работы с клиентами. Это дает возможность нашим партнерам напрямую получить продукцию компании, минуя ее официальных торговых представителей. У нас уже заключены контракты о сотрудничестве с некоторыми торговыми сетями. Уже сейчас мы готовы предложить выпуск одноразовой продукции под частным брендом партнеров», — добавила Т. Бабенкова.

Вернуться назад