Главная > Новости дня > Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут востребованы, когда компьютеризация перейдет на тот же уровень, на котором сейчас находится «мобилизация» населения
Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут востребованы, когда компьютеризация перейдет на тот же уровень, на котором сейчас находится «мобилизация» населения04.07.2006. Разместил: public |
«Сам по себе интернет-магазин и распространение части товаров обычного магазина через Интернет — это совершенно разные вещи. В электронный магазин можно вкладывать и больше $ 1 млн. Но дело в том, что в Челябинске, тем более в области, сейчас нет ни одного интернет-магазина», — заявил УрБК директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя данные, опубликованные Национальной ассоциацией электронной торговли и CNews Analytic, о развитии электронной торговли.
«Более того, город Екатеринбург гораздо крупнее нашего, с более развитой инфраструктурой, но я сомневаюсь, что там есть интернет-магазины в чистом виде. Возможно, пока это просто не востребованная услуга, но она станет таковой, когда компьютеризация перейдет на тот же уровень, на котором сейчас находится мобилизация населения», — отметил Е. Фурашов. «В «Уралтоне» продажи через Интернет — это своего рода побочная услуга. В целом, доход от них составляет 3-5% от общего объема продаж, к тому же летом наблюдается сезонный спад», — добавил Е. Фурашов. Вернуться назад |