Главная > Обзор прессы > «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева пишут: «Реклама не заслонит Курчатова»

«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева пишут: «Реклама не заслонит Курчатова»


29.08.2006. Разместил: public
На этой неделе будут ликвидированы все рекламные щиты на разделительной полосе по проспекту Ленина на участке от Свердловского проспекта до памятника Курчатову. Согласно постановлению главы города Михаила Юревича, на этой полосе подобных конструкций больше никогда не будет.

Заказчики этой рекламы не нарушали никаких требований и нормативов — на то, чтобы убрать их щиты, есть несколько объективных причин, Во-первых, согласно ГОСТу ГИБДД подобные установки не соответствуют безопасности движения (на участке постоянно случаются аварии). Во-вторых, многие архитекторы считают, что эти конструкции портят облик и ландшафт Челябинска, который создавали многие годы градостроители. Щиты перекрывают вид на памятник Курчатову. А поскольку этот объект сейчас реконструируется и перестраивается (в частности, атом станет бегающим), было бы неправильно продолжать закрывать его рекламой. Тем более что в городе и так хватает подобных конструкций. Так, по количеству щитов размером три на шесть метров Челябинск занимает третье место по России, пропуская вперед только две столицы — Москву и Санкт-Петербург.

Вернуться назад