Главная > Новости дня > Центр торговли «Молния» (ООО «Молл»): В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению доли холдинга «Балтика» на челябинском рынке в связи с постоянным отсутствием выпускаемых ими ходовых позиций пива

Центр торговли «Молния» (ООО «Молл»): В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению доли холдинга «Балтика» на челябинском рынке в связи с постоянным отсутствием выпускаемых ими ходовых позиций пива


06.09.2006. Разместил: public
УрБК, Челябинск, 06.09.2006. «По данным ЦТ «Молния», доля компании «Балтика» на челябинском рынке составляет 44%. C января 2006 г. этот показатель практически не меняется, хотя в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению доли в связи с постоянным отсутствием ходовых позиций, выпускаемых вышеупомянутым холдингом», — заявил УрБК заместитель директора по маркетингу по закупу ЦТ «Молния» (ООО «Молл») Александр Вершинин.

«Между тем, основным конкурентом «Балтики» является «СанИнтерБрю», и их доля на рынке в данный момент значительно меньше — 25%. Но самым быстрорастущим сегментом на сегодня является лицензионное пиво — Хугарден, Старопрамен, Туборг, Кроненбург и другие», — отметил А. Вершинин.

«Компания «Балтика» производит пиво разных ценовых сегментов, от дешевого «Уральского мастера» до лицензионного «Кроненбург». Между тем, качество их продукции в данный момент я нахожу лишь удовлетворительным», — сообщил А. Вершинин.

Вернуться назад