Главная > Новости дня > Генеральный директор ООО «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли: Приход западного брэнда Holiday Inn на челябинский рынок гостиничных услуг можно только приветствовать

Генеральный директор ООО «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли: Приход западного брэнда Holiday Inn на челябинский рынок гостиничных услуг можно только приветствовать


07.03.2007. Разместил: public
УрБК, Челябинск, 07.03.2007. «Приход западного брэнда Holiday Inn на челябинский рынок гостиничных услуг можно только приветствовать. Конечно, это означает рост конкуренции, поскольку как это всегда бывает с увеличением количества гостиниц. Однако в Челябинске происходит все больше крупных событий, мероприятий, и проблему заполняемости, на мой взгляд, смогут решать все игроки. Впрочем, территориально «Гелиопарк Смолино» расположен достаточно далеко от нового отеля, поэтому прямой жесткой конкуренции не будет», — заявила УрБК генеральный директор 4-звездочного отеля «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли, комментируя появление на рынке нового игрока.


«Надеюсь, что челябинской гостинице удастся выдержать стандарты Holiday Inn. Брэнд среднего класса — это то, чего, в принципе, в нашем городе, наверно, не хватает. Средняя стоимость номеров заявлена на уровне от $ 80, что является хорошей ценовой политикой», — высказала свою точку зрения Е. Нарделли.


Тем не менее, по словам Е. Нарделли, новому игроку не следует уповать на имеющиеся у него преимущества. «У каждой гостиницы есть свои постоянные клиенты, которым предоставляются определенные преимущества в виде скидок, бонусов, подарков. Персонал уже знает привычки и предпочтения постоянных гостей, поэтому мы не слишком беспокоимся насчет обострения конкуренции. К тому же до открытия Holiday Inn еще достаточно времени, а, судя по опыту большинства фирм, которые пытались реализовать подобные проекты в заявленные сроки, это удается далеко не всегда», — оценила возможности нового Holiday Inn Елена Нарделли.


В целом, по мнению генерального директора отеля «Гелиопарк Смолино», уровень конкуренции в гостиничном бизнесе зависит от сезона. Он бывает достаточно низким в весенний, осенний периоды, включая декабрь, а в майские праздники и посленовогодний период все гостиницы испытывают одинаковые сложности с загрузкой.


«Я надеюсь, что в период бизнес-активности всем отелям хватит клиентов. И не исключено, что Holiday Inn Chelyabisk удастся достичь через 3 года наполняемости на уровне 80%», — добавила Е. Нарделли.


Напомним, в сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездочного отеля Holiday Inn Chelyabinsk. Новая гостиница расположится на Университетской набережной, в трехэтажном здании общей площадью 6 тыс. 600 кв. м. Гостиница рассчитана на 54 номера стандартной и повышенной комфортности.

Вернуться назад