Главная > Обзор прессы > «КоммерсантЪ-Урал», Сергей Антонов и Татьяна Шушакова сообщают: «Motorola зазвонила в Челябинске. Компания открыла первый фирменный магазин на Урале»

«КоммерсантЪ-Урал», Сергей Антонов и Татьяна Шушакова сообщают: «Motorola зазвонила в Челябинске. Компания открыла первый фирменный магазин на Урале»


06.04.2007. Разместил: public
Вчера компания Motorola и ее партнер ЗАО «Беталинк» открыли в Челябинске первый фирменный магазин производителя сотовых телефонов. Принципиальной его особенностью должна стать ставка на дополнительный сервис для клиентов. Аналитики называют такую инициативу компании Motorola имиджевой, указывая на снижение ее прогнозной прибыли и необходимость укрепить положение своего бренда на региональных рынках.


Как объяснил «Ъ» PR-директор подразделения мобильных устройств компании Motorola в России и СНГ Кирилл Лубнин, новый магазин компании в Челябинске станет первым в Уральском регионе. До этого три фирменных салона Motorola существовали только в Москве. «Цены и модельный ряд будут такими же, как и в любом другом салоне, где представлена продукция Motorola», — отметил Кирилл Лубнин. По его словам, у компании есть планы в дальнейшем развивать сеть фирменных салонов в России.


PR-менеджер компании «Беталинк» (выступает партнером Motorola в Челябинске и Москве — «Ъ») Дмитрий Березин рассказал, что открытие монобрендовых магазинов считается перспективным. «По нашим оценкам, уже сформирован сегмент потребителей, сориентированных на определенный бренд, именно на них и ориентирован новый магазин», — отметил господин Березин. По его словам, монобрендовый магазин — это чисто коммерческий проект. «Такие магазины, как правило, показывают продажи немногим больше обычных мультибрендовых салонов», — отметил он.


Между тем pr-директор сотового ритейлера «Цифроград» Татьяна Москалева сомневается в рентабельности этого проекта для компании «Беталинк». «Монобрендовые салоны, несомненно, заинтересуют приверженцев одной марки, но на объемах продаж обычных магазинов, пусть даже этой конкретной сети, это не должно отразиться. Во-первых, в фирменный магазин надо ехать специально (салон Motorola находится в ТРЦ «Фокус», который расположен далеко от центральной части города — «Ъ»), в то время как другие салоны есть почти в каждой точке города, а, во-вторых, большинство моделей всегда есть на прилавках обычных магазинов», — считает она.


Генеральный директор компании ComNewsResearch Ирина Глухова называет такой проект скорее имиджевым, нежели приносящим прибыль. «Motorola в последнее время переживает сложный период и постоянно снижает прогнозную прибыль. Поэтому, скорее всего, таким образом компания пытается повысить популярность своего бренда. В то же время, не думаю, что «Беталинк» за счет такого магазина сможет серьезно увеличить объемы продаж», — считает госпожа Глухова.

Вернуться назад