Главная > Новости дня > Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» Алексей Всемирнов: Для того чтобы конкурировать на челябинском рынке, банк «Финсервис» решил предложить необычный продукт

Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» Алексей Всемирнов: Для того чтобы конкурировать на челябинском рынке, банк «Финсервис» решил предложить необычный продукт


09.04.2007. Разместил: public
УрБК, Челябинск, 09.04.2007. «Для того чтобы конкурировать на челябинском рынке, банк «Финсервис» решил предложить необычный продукт. Как правило, если банк приходит на наш рынок, открывая филиал с обычным набором продуктов, то это самый простой и тяжелый путь, потому что конкуренция на рынке банковских услуг высока. Если же коммерческая организация выступит с экзотическим предложением, и если оно попадет в точку, то это можно считать удачным способом выхода на рынок. Так, например, «Русский стандарт» в свое время захватил «поляну» розничного кредитования. Поэтому банк «Финсервис» правильно делает, что заходит на рынок так нетривиально», — заявил УрБК директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» Алексей Всемирнов, комментируя предстоящее открытие в Челябинске филиала банка «Финсервис».


Напомним, розничная сеть «Седьмой континент» намерена вывести в ближайшее время на уральский финансовый рынок собственный банк «Финсервис». В планах торговой компании открытие первого офиса кредитной организации в Челябинске, где в марте начал работать магазин сети «Наш гипермаркет». Розничная сеть, купив кредитную организацию, реализовала новую для российского рынка европейскую бизнес-модель — «банк в магазине» (in-store banking) под брендом «Финсервис», сообщает «Коммерсантъ».


«Конечно, выходящий на челябинский рынок банк оттянет на себя часть клиентов у других банков. Другое дело, что можно создать новую услугу, новый продукт, новый сектор рынка и стать важным на этом рынке, не оттягивая клиентов по другим секторам. Если у «Финсервиса» необычное торговое предложение, тогда «банк в магазине» будет пользоваться спросом у челябинцев. Если это будет тот же самый продукт, но в другой обертке — что, скорее всего, так и есть — то без перетягивания клиентов не обойдется», — считает А. Всемирнов.


«Я думаю, что «банк в магазине» может быть востребован населением. Есть же банки, которые предлагают экспресс-кредитование. Хотя, вероятнее всего, это будут услуги такого рода, когда клиенты банка получают скидки в магазине, и, наоборот, клиенты магазина получают дополнительный сервис в банке. В принципе, я думаю, что услуга «банк в магазине» может быть удобна. Например, для совершения безналичных покупок в магазине банк может придумать что-то такое, чтобы это было удобно клиентам. В нашей стране не прижились покупки по пластиковым картам. Может быть, это станет одним из способов, чтобы покупки по пластику стали популярнее», — высказал свою точку зрения эксперт.

Вернуться назад