Главная > Обзор прессы > «Челябинский рабочий» и Евгения Репникова: «Пешком на «КУБу». 1 мая в Челябинске на месте бывшего часового завода откроется торгово-развлекательный комплекс»
«Челябинский рабочий» и Евгения Репникова: «Пешком на «КУБу». 1 мая в Челябинске на месте бывшего часового завода откроется торгово-развлекательный комплекс»25.03.2008. Разместил: public |
Потенциальные посетители торгово-развлекательного комплекса «КУБа» — челябинцы со средним и выше уровнем дохода. Три этажа центра займут модные бутики, в них будут продавать кожгалантерею, обувь, одежду, оптику и другие товары. Там же разместятся продуктовый супермаркет, ресторан и кофейня. На четвертом появится развлекательная мегазона. Говорят, там будут новый для южноуральской столицы виртуальный боулинг, а также аттракционы и многое другое.
ТРК второй год строит компания «Молния-Инвест», точнее говоря, она реконструирует бывшее производственное здание ОАО «Челябинский часовой завод «Молния» («Челябинский рабочий» писал об этом 31 января 2007 года). В материале шла речь и о разбирательствах с мэрией, недовольной вариантами решения «парковочного вопроса». Власти Челябинска обеспокоены отсутствием необходимого паркинга для автомобилей посетителей и опасностью появления пробок на улицах Цвиллинга и Карла Маркса. — Видимо, покупателями будут только пешеходы, — заявил мэр Челябинска Михаил Юревич. — Обнесем комплекс забором, чтобы неповадно было. Если не выйдет из-за узких границ с мостовой, сделаем еще проще: поставим запрещающий знак. Нежелающих соблюдать закон можно будет эвакуировать на штрафстоянку. Как они будут работать? Понятия не имею. По словам вице-мэра Владимира Алейникова, без паркинга «КУБа» не получит акт о приемке. Исполнительный директор «Молнии-Инвест» Кирилл Матвеев сообщил корреспонденту «Челябинского рабочего», что парковка готова, есть также стоянки, расположенные во внутреннем дворе комплекса. Часть мест для машин предусмотрена у центрального фасада — всего их 500. — Вероятно, мэр не знает о наличии достаточного паркинга в цокольном этаже, — считает К. Матвеев. — А если нерадивые посетители будут бросать авто на обочинах мостовых, невзирая на «кубинское» гостеприимство? — Это — проблема всех мегаполисов, — утверждает К. Матвеев. — Если она возникнет, будем устанавливать своих регулировщиков. Но даже 500 машино-мест мэру недостаточно. Михаил Юревич считает, что с наплывом в новый комплекс справится лишь парковка на несколько тысяч авто. — Компания не имеет такой возможности, исходя из занимаемой площади, — говорит Матвеев. — Мы и так с начала строительства идем навстречу местным властям. Весь цокольный этаж отдали под транспорт. У нас уже есть разрешения главы города. Вернуться назад |