Главная > Новости дня > ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» представило электронную торговую площадку

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» представило электронную торговую площадку


30.05.2008. Разместил: public
УрБК, Москва, 30.05.2008. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» приняло участие в 3-й специализированной конференции «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний».

Конференция, организованная журналом «Металлоснабжение и сбыт», совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции и компанией «Металл-Экспо», состоялась в рамках международных промышленных выставок по металлургии, оборудованию, технологиям и продукции «Металлургия. Литмаш'2008», по трубам в России «Трубы. Россия 2008» и по цветным металлам «Алюминий/Цветмет.2008», проходящих в Москве с 27 по 30 мая. На мероприятие были приглашены руководители и сотрудники металлургических и металлоторговых компаний. Ключевые темы конференции — основные возможности современных корпоративных порталов, новостные сервисы, внутрикорпоративный PR, работа с базами данных, защита и безопасность порталов; обзор наиболее распространённых систем, опыт создания и использования, корпоративные блоги. Кроме того, на конференции были объявлены итоги конкурса на «Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», были вручены призы и дипломы лауреатам и участникам.

В рамках конференции состоялось выступление старшего менеджера управления корпоративных разработок ОАО «ММК» Светланы Бобровой, которая рассказала о проекте по созданию на комбинате электронной торговой площадки. Электронная торговая площадка (ЭТП) ОАО «ММК» была построена в 2007 году в рамках развития корпоративной информационной системы (на базе ERP-системы — OracleE-BusinessSuite). ЭТП представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения электронных торгов ОАО «ММК», отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ.

К основным бизнес-целям ЭТП в части обеспечения продаж относятся расширение рынка сбыта через открытие нового канала продаж, продвижение эффективных политик продаж с использованием интернет-технологий, повышение уровня удовлетворенности клиентов. В части обеспечения закупок ЭТП позволяет сократить цикл закупки, уменьшить затраты на приобретение, обеспечивает прозрачный и обоснованный выбор поставщиков. Начало реализации проекта — январь 2007 года. Уже в июле того же года началась опытная эксплуатация площадки — размещен первый заказ через ЭТП и проведены первые пробные торги. Общий срок разработки занял около 8 месяцев, а промышленная эксплуатация началась с января нынешнего года. Помимо специалистов ММК, в проекте принимали участие компании «Борлас», «Когнитивные технологии», «АНК» и «Лисси». За время промышленной эксплуатации в области закупок проведено 67 торгов с участием 49 поставщиков. В области продаж на ЭТП зарегистрированы и совершают покупки 30 покупателей. На ММК действует политика первоочередности исполнения заказа, размещенного через Интернет-магазин. Планируется, что со временем через Интернет-магазин будет продаваться около 3 % всей продукции, реализуемой комбинатом на внутреннем рынке. Об этом сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Вернуться назад