Главная > Обзор прессы > «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина сообщают: «Эльдорадо» предложила HiTechnic»

«КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина сообщают: «Эльдорадо» предложила HiTechnic»


25.09.2008. Разместил: public
Вчера компания «Эльдорадо» объявила о начале работы в УрФО своего подразделения HiTechnic, которое будет заниматься доставкой, установкой, настройкой бытовой техники и компьютерным сервисом. Подразделения HiTechnic появятся в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Перми и Тюмени. Инвестиции в проект в УрФО составят $7,97 млн. По словам директора Уральского филиала «Эльдорадо» Сергея Кузичкина, за счет подразделения компания планирует увеличить оборот на 20%. По данным участников рынка, проблемы с объемом продаж у компании сегодня действительно есть. Как рассказал «Ъ» один из участников рынка, в компании на 40% сократился ассортимент товаров по отношению к стандартной норме (около 35 тыс. наименований). Кроме того, как уже писал «Ъ» (№ 168 от 18. 09. 2008), по данным руководства сети, ее долги приближаются к $1 млрд. Участники рынка к планам «Эльдорадо» увеличить оборот относятся скептически. «Необходимость развивать сервисные услуги увеличивается год от года. Но мы уверены, что открывать отдельную компанию под отдельным брендом пока смысла нет. У покупателя первичен спрос на сам товар, а потом уже на сервисные услуги к нему, поэтому создание отдельной сервисной компании вряд ли сможет напрямую повлиять на рост продаж сети», — считает директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Вернуться назад