Главная > Новости дня > Компания ТТК-Южный Урал выступила организатором конференции «Рекламные стратегии крупнейших южно-уральских компаний в 2009 году»
Компания ТТК-Южный Урал выступила организатором конференции «Рекламные стратегии крупнейших южно-уральских компаний в 2009 году»27.04.2009. Разместил: public |
УрБК, Челябинск, 27.04.2009. Компания ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ) совместно с ИД «Коммерсант» и журналом «National Business» выступила организатором конференции «Рекламные стратегии крупнейших южно-уральских компаний в 2009 году» в Челябинске.
Мероприятие подобного формата проводится в городе впервые. Среди участников были представлены компании, работающие в разных отраслях экономики и ориентированные на различные потребительские сегменты, что позволило всесторонне и глубоко обсудить проблемы и угрозы, связанные с экономическим кризисом. Выступающие поделились опытом разработки и внедрения рекламных и PR-стратегий, рассказали аудитории о влиянии кризиса на рекламную политику и ответили на вопросы участников. Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов представил на конференции новую рекламную стратегию компании, ориентированную на рынок конечных пользователей. Как сообщает пресс-служба ТТК, выступление вызвало большой интерес в аудитории, особенно среди представителей IT-компаний. Вопросы касались сроков запуска рекламной кампании по продвижению услуг широкополосного доступа для частных лиц, конкурентных преимуществ ТТК-ЮУ, каналов и инструментов продвижения. «Почти год назад компания ТТК представила общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом для установления доверительных отношений между нами и будущими потребителями наших услуг. Первый этап рекламной кампании был направлен на узнаваемость бренда, второй — на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с уверенностью заявить, что ТТК-Южный Урал успешно выполнил все поставленные маркетинговые задачи. Следующий шаг — продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в г. Челябинске. Стратегия будет основываться на главных конкурентных преимуществах компании: услуги без посредников, высокое качество и честные скорости», — сообщил И. Фетисов. Вернуться назад |