Главная > Новости дня > Компания ТТК совершенствует телефонную сеть

Компания ТТК совершенствует телефонную сеть


02.06.2010. Разместил: denis
УрБК, Москва, 02.06.2010. Компания ТТК установила интеллектуальную платформу, которая позволит внедрять дополнительные услуги телефонной связи, значительно упростить их администрирование, повысить защиту федеральной телефонной сети от несанкционированного доступа, а также существенно сократить время и трудозатраты на включение новых клиентов телефонной связи. Об этом сообщает пресс-служба ТТК.

«Интеллектуальная платформа представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий разработку, внедрение, администрирование и развитие дополнительных услуг телефонной связи. Кроме того, интеллектуальная платформа позволяет повысить эффективность работы подразделений ТТК, занимающихся обслуживанием клиентов. Например, в условиях быстрого увеличения количества телефонных абонентов инструменты, имеющиеся в программном обеспечении гибких коммутаторов компании, перестали удовлетворять временным параметрам инициации и блокировки обслуживания. В отдельных случаях на выполнение этих операций затрачивалось несколько дней. Новая платформа позволяет выполнять данные операции в течение нескольких минут при абонентской базе в несколько миллионов человек», — пояснили в компании.

Интеллектуальная платформа ТТК реализована на базе универсального сервера приложений, в основу которого положена инновационная платформа P90/E компании Devoteam Teligent. Интеллектуальная платформа ТТК полностью соответствует международным стандартам, совместима с телекоммуникационным оборудованием нашей сети и интегрирована с используемыми в ТТК автоматизированными системами биллинга и CRM.

В ближайшее время на основе интеллектуальной платформы ТТК начнет предоставлять услуги «Бесплатный вызов» по коду 8-800 и «Межгород для всех» по коду 8-805. Первая услуга ориентирована главным образом на компании, заинтересованные в распространении информации о своих продуктах, товарах или услугах с помощью бесплатной для их существующих и будущих клиентов телефонной линии. Услуга «Межгород для всех» ориентирована на широкий круг пользователей междугородной и международной (МГ/МН) связи. Она позволит клиентам других операторов пользоваться более выгодными услугами ТТК.

«2010 год — это всего лишь третий год продаж услуг МГ/МН-связи нашей компании на розничном рынке. По итогам 2009 года этими услугами воспользовались более 100 тыс. частных абонентов и около 10 тыс. корпоративных клиентов. В 2009 году, по сравнению с 2008 годом, в сегменте конечных пользователей достигнут трехкратный рост продаж. Мы ожидаем, что и в нынешнем году рост будет не меньше. Для сохранения привычного для наших абонентов качества обслуживания необходимо постоянное повышение эффективности работы всех операционных подразделений, чему в значительной мере будет способствовать внедрение интеллектуальной платформы. Эта платформа позволит также на всей территории страны наращивать спектр оказываемых нами услуг телефонной связи», — отметил первый вице-президент по коммерческой деятельности ТТК Виталий Котов.

Вернуться назад