Главная > Новости дня > Консалтинговая группа ALL2B: Вчерашние продавцы туров на курорты, как правило, не способны оказать качественных услуг по приобретению недвижимости за пределами РФ

Консалтинговая группа ALL2B: Вчерашние продавцы туров на курорты, как правило, не способны оказать качественных услуг по приобретению недвижимости за пределами РФ


28.10.2010. Разместил: denis
УрБК, Москва, 28.10.2010. Как показывают результаты аналитических исследований, проведенных специалистами департамента маркетинга Консалтинговой группы ALL2B, в течение 2009-2010 гг. около 21 % российских туристических компаний сегмента малого и среднего бизнеса, занимавшихся продажей зарубежных туров, открыли у себя новое направление по продаже зарубежной недвижимости. Задуматься о смене вида деятельности бывших туроператоров заставил экономический кризис, существенно сокративший спрос на поездки за рубеж, но вовсе не на покупку зарубежной недвижимости.

«Любая смена профильного вида бизнеса всегда является очень рискованной, понятно желание предпринимателей ухватиться за последний шанс, чтобы переждать кризис, но кто за это заплатит? Мы осознаем глубину негативности данных последствий как для рынка зарубежной недвижимости в целом, так и для потенциальных покупателей недвижимости за рубежом»— заявил генеральный директор Консалтинговой группы ALL2B Николай Шарапов.

«Вчерашние продавцы туров на курорты, как правило, не способны оказать качественных услуг по приобретению недвижимости за пределами РФ, так как не знают в достаточном объеме ни юридической специфики операций с недвижимостью стран, в которых ее предлагают, ни налоговых нюансов законодательства и местной практики, не имеют достаточного опыта и знаний, чтобы помочь избежать своему клиенту всех проблем, потому что приобретение и владение зарубежной собственностью — это всегда повышенные риски и сложная процедура вступления в права владения», — отмечает руководитель департамента недвижимости группы Светлана Велекжанина.

«Кроме того, такие агентства предлагают достаточно ограниченное количество объектов, взятых, как правило, только на реализацию под хороший процент, что уже должно вызывать сомнения: на хороший товар большие скидки никогда не предлагают. Также они не способны в интересах клиента осуществлять целенаправленный поиск недвижимости, например, в нескольких странах ЕС или — при наличии более узкого интереса — по представленным на рынке объектам в какой-либо конкретной стране», — считает она.

Вернуться назад