Главная > Новости дня > ОАО «Челябинское Авиапредприятие»: Претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАССА», объясняются банкротством авиакомпании «Энкор»
ОАО «Челябинское Авиапредприятие»: Претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАССА», объясняются банкротством авиакомпании «Энкор»06.04.2005. Разместил: public |
«На заседании «ПРОМАСС», члены его правления попытались вынести на обсуждение накопившиеся за 10 лет проблемы вокруг челябинского авиапредприятия», – сообщил УрБК пресс-секретарь ОАО «Челябинское Авиапредприятие» Денис Лузин.
«На наш взгляд все претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАССА» объясняются, прежде всего, банкротством авиакомпании «Энкор» и происходящей в связи с этим реструктуризацией предприятия. Кроме того, пришедшие на рынок новые авиаперевозчики не успели достаточно закрепиться», – заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «ЧАП» Евгений Морозов. «Что касается выдвинутых претензий в отношении непредставления бизнес-плана развития, то, как предприятие коммерческое, мы не можем всенародно озвучить коммерческую тайну», – прокомментировал Д. Лузин. «Мы ожидали подобной реакции со стороны «ПРОМАСС», но мнения компетентных специалистов Челябинского авиапредприятия и авиакомпании «Сибирь выслушаны не были. Более того, выступавшим с критикой, на наш взгляд, не нужно было слушать доклад, потому что резолюция к нему была заготовлена заранее. Складывается впечатление, что недавний иск в федеральную антимонопольную службу против ЧАПа, проверки транспортной прокуратурой и данное заседание – звенья одной цепи и направлены против предприятия для передела собственности», – заявил Д. Лузин. Напомним, что 5 апреля в ходе заседания правления Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС», членами правления был высказан ряд претензий в отношении деятельности ОАО «Челябинское авиапредприятие». Претензии касались материально-технического оснащения аэропорта, вопросов сокращения количества авиаперевозок на разных направлениях. Кроме того, были высказаны претензии в отношении профессионализма менеджмента, который, по мнению практически большинства правления, не может наладить эффективную работу по использованию представленной им авиационной линии. Вернуться назад |