14 июля 200508:32
Центр гостеприимства «Европа»: Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска
«Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска», – заявила УрБК директор по маркетингу Центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор, комментируя ситуацию с возможным приходом на региональный рынок немецкой торговой сети.
«Перед челябинскими рестораторами всегда стояла проблема разнообразия и качества продуктов. Рынок не может похвастаться широким ассортиментом мяса или фруктов. С приходом европейской сети Metro ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону», – считает С. Кнор.
По ее словам, «несмотря на сравнительно высокие ценовые показатели товарного предложения компании Metro, оно заинтересует челябинские рестораны, ориентированные на средний и высокий ценовой сегмент».
«Перед челябинскими рестораторами всегда стояла проблема разнообразия и качества продуктов. Рынок не может похвастаться широким ассортиментом мяса или фруктов. С приходом европейской сети Metro ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону», – считает С. Кнор.
По ее словам, «несмотря на сравнительно высокие ценовые показатели товарного предложения компании Metro, оно заинтересует челябинские рестораны, ориентированные на средний и высокий ценовой сегмент».