15 августа 200508:02
ООО «Субару Мотор»: В нынешнем году мы прогнозируем незначительный прирост объема продаж на уровне 30–40%
«В нынешнем году мы прогнозируем незначительный прирост объема продаж на уровне 30–40%», – заявил УрБК руководитель отдела маркетинга ООО «Субару Мотор» Петр Созинов.
«Главным образом это связано со стабилизацией на автомобильном рынке. Стоит отметить, что в настоящее время подобная тенденция характерна для многих брендов высокого ценового сегмента, к которому принадлежит Subaru», – отметил П. Созинов.
По его словам, пик продаж Subaru наблюдался в 2004 г., когда прирост товарооборота составил более 390%.
«Главным образом это связано со стабилизацией на автомобильном рынке. Стоит отметить, что в настоящее время подобная тенденция характерна для многих брендов высокого ценового сегмента, к которому принадлежит Subaru», – отметил П. Созинов.
По его словам, пик продаж Subaru наблюдался в 2004 г., когда прирост товарооборота составил более 390%.