28 октября 201114:06
Компания ТТК подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
УрБК, Москва, 28.10.2011. Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщила о завершении планового инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) компании.
Инспекционный контроль проводился группой экспертов Центра сертификации систем качества «Интерэкомс» с целью проверки соответствия СМК компании ТТК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Согласно заключению экспертов, действующая система менеджмента качества компании ТТК полностью соответствует требованиям стандарта.
Система менеджмента качества была внедрена в ТТК в 2006 году и сертифицирована в российской системе сертификации ГОСТ Р и в немецкой системе аккредитации DAR/TGA. В 2009 году СМК компании успешно прошла ресертифицикацию.
«Соответствие корпоративной системы менеджмента качества ТТК требованиям стандарта подтверждает клиентоориентированность компании и готовность предлагать клиентам высокое качество услуг и сервисного обслуживания», — отмечается в сообщении ТТК.
Инспекционный контроль проводился группой экспертов Центра сертификации систем качества «Интерэкомс» с целью проверки соответствия СМК компании ТТК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Согласно заключению экспертов, действующая система менеджмента качества компании ТТК полностью соответствует требованиям стандарта.
Система менеджмента качества была внедрена в ТТК в 2006 году и сертифицирована в российской системе сертификации ГОСТ Р и в немецкой системе аккредитации DAR/TGA. В 2009 году СМК компании успешно прошла ресертифицикацию.
«Соответствие корпоративной системы менеджмента качества ТТК требованиям стандарта подтверждает клиентоориентированность компании и готовность предлагать клиентам высокое качество услуг и сервисного обслуживания», — отмечается в сообщении ТТК.