Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран: Реклама на телевидении необходима нашей компании, сколько бы она ни стоила
«Как и любой потребитель, я, скорее, негативно воспринимаю повышение цен, в том числе и на телевизионную рекламу», — заявил УрБК руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран, комментируя последствия для рекламодателей грядущего повышения цен на рекламу на федеральных телеканалах. «Насколько мне известно, с 1 июля поднимутся, а затем будут зафиксированы до конца года расценки на рекламу на «России» и «Первом канале». Повышение очень серьезное, но нас это практически не затрагивает, так как мы работаем с челябинскими клиентами и не заинтересованы в