22 декабря 200513:30
Общий объем финансирования областной целевой программы «Дети Южного Урала на 2006-2010 годы» составит 264 670,3 тыс. рублей
Общий объем финансирования областной целевой программы «Дети Южного Урала на 2006-2010 годы», принятой сегодня на заседании Законодательного Собрания, составит 264 670,3 тыс. руб.
Как сообщила министр социальных отношений Челябинской области Надежда Гартман, эта программа стала уже традиционной, и такой вид поддержки на территории области будет осуществляться уже в четвертый раз.
Проект предусматривает реализацию комплекса подпрограмм: «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Здоровый ребенок», «Одаренные дети» и «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
На эти цели из федерального бюджета будет направлено за весь период реализации программы 71 600 тыс. руб., большая часть этих средств в объеме 31 600 тыс. руб. будет освоена в следующем году.
В областном бюджете предусмотрено 104 817,8 тыс. руб., в том числе в 2006 г. — 15 571,2 тыс. руб.; в последующие годы средства по программе будут поступать в равных долях примерно по 22 000,0 тыс. руб.
Кроме того, из внебюджетных источников, средств ФОМСа поступит 88 252, тыс. руб.
Как сообщила министр социальных отношений Челябинской области Надежда Гартман, эта программа стала уже традиционной, и такой вид поддержки на территории области будет осуществляться уже в четвертый раз.
Проект предусматривает реализацию комплекса подпрограмм: «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Здоровый ребенок», «Одаренные дети» и «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
На эти цели из федерального бюджета будет направлено за весь период реализации программы 71 600 тыс. руб., большая часть этих средств в объеме 31 600 тыс. руб. будет освоена в следующем году.
В областном бюджете предусмотрено 104 817,8 тыс. руб., в том числе в 2006 г. — 15 571,2 тыс. руб.; в последующие годы средства по программе будут поступать в равных долях примерно по 22 000,0 тыс. руб.
Кроме того, из внебюджетных источников, средств ФОМСа поступит 88 252, тыс. руб.