21 марта 200615:00
Магазин «Andegraund спорт»: В этом сезоне из-за повсеместного использования на горнолыжных трассах искусственного снега произошло смещение потребительского спроса
«Для нашего магазина минувший зимний сезон оказался удачным. Объем продаж горнолыжного снаряжения вырос на 15-20%, несмотря на то, что зима выдалась малоснежной и морозной», — сообщили УрБК в отделе закупа магазина «Andegraund спорт».
«В этом сезоне из-за повсеместного использования на горнолыжных трассах искусственного снега произошло смещение потребительского спроса. Плохо продавались лыжи, не предназначенные для катания по искусственному снегу. Также наметилась тенденция к приобретению инвентаря более высокого ценового сегмента — горнолыжных комплектов известных брэндов стоимостью от 20 до 30 тыс. руб. Горные лыжи до 5 тыс. руб. особой популярностью среди покупателей не пользовались», — заявили в магазине «Andegraund спорт».
«В этом сезоне из-за повсеместного использования на горнолыжных трассах искусственного снега произошло смещение потребительского спроса. Плохо продавались лыжи, не предназначенные для катания по искусственному снегу. Также наметилась тенденция к приобретению инвентаря более высокого ценового сегмента — горнолыжных комплектов известных брэндов стоимостью от 20 до 30 тыс. руб. Горные лыжи до 5 тыс. руб. особой популярностью среди покупателей не пользовались», — заявили в магазине «Andegraund спорт».