31 марта 200609:30
Сегодня в ФГУП «ПО «Златоустовский машиностроительный завод» сойдет с конвейера первый внедорожник «SHUTTLE»
Сегодня в ФГУП «ПО «Златоустовский машиностроительный завод» сойдет с конвейера первый внедорожник «SHUTTLE». Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЧРОР «ПРОМАСС».
Новое направление производства реализуют златоустовское предприятие, ООО «Уральская автомобильная компания», при поддержке Челябинского регионального объединения «ПРОМАСС» и президента организации, депутата ГД РФ Валерия Панова.
Напомним, что прототипом для создания автомобиля стала TOYOTA Land Cruiser Prado. Златоустовский внедорожник имеет двигатель MITSUBISHI, трансмиссию от TOYOTA 4 Runner, топливную аппарату фирмы BOSCH.Все автомобили будут изготавливаться в полноприводном варианте 4х4.
Приблизительная стоимость первых автомобилей в базовой комплектации составит $ 22 тыс.
Сборка внедорожника будет производиться в цехах ФГУП ПО ЗМЗ по «отвёрточной технологии». Все основные узлы и механизмы являются импортными, но в течение следующих трех лет предприятие осуществит частичную локализацию производства. До 30% комплектующих узлов и агрегатов должны будут стать российскими.
Как ранее сообщал УрБК, первоначально на предприятии планируют собирать 36 машин в месяц. В дальнейшем предполагается наращивать объемы производства и довести выпуск автомобилей до 108 ед. в месяц к концу 2006 г. В качестве потенциального рынка сбыта рассматривается вся Россия, пока же опытная партия будет распространяться только по Челябинской области (Миасс, Магнитогорск, Челябинск).
Новое направление производства реализуют златоустовское предприятие, ООО «Уральская автомобильная компания», при поддержке Челябинского регионального объединения «ПРОМАСС» и президента организации, депутата ГД РФ Валерия Панова.
Напомним, что прототипом для создания автомобиля стала TOYOTA Land Cruiser Prado. Златоустовский внедорожник имеет двигатель MITSUBISHI, трансмиссию от TOYOTA 4 Runner, топливную аппарату фирмы BOSCH.Все автомобили будут изготавливаться в полноприводном варианте 4х4.
Приблизительная стоимость первых автомобилей в базовой комплектации составит $ 22 тыс.
Сборка внедорожника будет производиться в цехах ФГУП ПО ЗМЗ по «отвёрточной технологии». Все основные узлы и механизмы являются импортными, но в течение следующих трех лет предприятие осуществит частичную локализацию производства. До 30% комплектующих узлов и агрегатов должны будут стать российскими.
Как ранее сообщал УрБК, первоначально на предприятии планируют собирать 36 машин в месяц. В дальнейшем предполагается наращивать объемы производства и довести выпуск автомобилей до 108 ед. в месяц к концу 2006 г. В качестве потенциального рынка сбыта рассматривается вся Россия, пока же опытная партия будет распространяться только по Челябинской области (Миасс, Магнитогорск, Челябинск).