26 ноября 200709:30
ОАО «УРСА Банк» предоставляет новую услугу — «Мобильный банк»
УрБК, Челябинск, 26.11.2007. С 20 ноября ОАО «УРСА Банк» предоставляет корпоративным клиентам, у которых открыты расчетные счета в ОАО «УРСА Банк», новую услугу «Мобильный банк (sms-сервис)». Теперь возможность получать информацию на сотовый телефон доступна клиентам не только Уральского, но и Сибирского банка ОАО «УРСА Банк».
Как сообщает пресс-служба банка, данная услуга позволяет клиенту по запросу оперативно получать сообщения об остатке на расчетном счете и о совершенных по счету последних пяти операциях. Так руководителям будет удобнее осуществлять контроль за состоянием расчетного счета своей компании.
«Мы рады предложить нашим клиентам новый банковский продукт «Мобильный банк (sms-сервис)». Это удобно — все происходит в режиме реального времени, просто и быстро», — отмечает начальник управления пассивных и расчетных продуктов Барнульского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Вайнбергер.
Для подключения к услуге «Мобильный банк (sms-сервис)» необходимо обратиться к персональному менеджеру своего расчетного счета.
Как сообщает пресс-служба банка, данная услуга позволяет клиенту по запросу оперативно получать сообщения об остатке на расчетном счете и о совершенных по счету последних пяти операциях. Так руководителям будет удобнее осуществлять контроль за состоянием расчетного счета своей компании.
«Мы рады предложить нашим клиентам новый банковский продукт «Мобильный банк (sms-сервис)». Это удобно — все происходит в режиме реального времени, просто и быстро», — отмечает начальник управления пассивных и расчетных продуктов Барнульского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Вайнбергер.
Для подключения к услуге «Мобильный банк (sms-сервис)» необходимо обратиться к персональному менеджеру своего расчетного счета.