21 ноября 200808:00
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело в отношении оператора сотовой связи ТЕЛЕ 2
УрБК, Москва, 21.11.2008. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоялось девятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.
На рассмотрение членов Экспертного совета была вынесена реклама оператора сотовой связи ТЕЛЕ 2 с использованием выражения «Не давай себя обирать», адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи.
Экспертный совет, с учётом оценки использованного в рекламе слова «обирать», признал наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе. Совет рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
На рассмотрение членов Экспертного совета была вынесена реклама оператора сотовой связи ТЕЛЕ 2 с использованием выражения «Не давай себя обирать», адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи.
Экспертный совет, с учётом оценки использованного в рекламе слова «обирать», признал наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе. Совет рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.