17 ноября 201017:04
Россияне будут получать 3% от стоимости проезда в случае задержки поезда
УрБК, Москва, 17.11.2010. За задержку поезда перевозчик обязан оплатить пассажиру штраф в размере 3% от стоимости проезда. Об этом сообщается в письме Роспотребнадзора «О защите прав пассажиров при опоздании или задержке поезда дальнего или местного следования», передает «Прайм-ТАСС».
Как подчеркивается в письме, на перевозки пассажира железнодорожным транспортом распространяются общие положения Закона «О защите прав потребителей», касающиеся качества, безопасности, информации об услуге.
Перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием.
Однако в случае задержки отправления или опоздания поезда к перевозчику должна быть предъявлена претензия, к которой необходимо приложить проездные документы.
Перевозчик, рассмотрев претензию, должен сообщить о результатах и уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.
Порядок распространяется только на внутренние маршруты.
Как подчеркивается в письме, на перевозки пассажира железнодорожным транспортом распространяются общие положения Закона «О защите прав потребителей», касающиеся качества, безопасности, информации об услуге.
Перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием.
Однако в случае задержки отправления или опоздания поезда к перевозчику должна быть предъявлена претензия, к которой необходимо приложить проездные документы.
Перевозчик, рассмотрев претензию, должен сообщить о результатах и уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.
Порядок распространяется только на внутренние маршруты.