11 мая 200512:30
Компания «Аспект»: «Mazda» - один из самых дефицитных брендов на авторынке Челябинска
«Mazda» - один из самых дефицитных брендов на авторынке Челябинска», – заявила УрБК менеджер по рекламе компании «Аспект» Вероника Сергеева.
«Чтобы купить «Mazda», клиентам приходится выстаивать очередь, так как в Россию машин поступает крайне мало», – сообщили УрБК в компании «Аспект».
Отметим, что ситуация, когда спрос на автомобили превышает предложение, не редкость для челябинского автомобильного рынка. Особенно часто она наблюдается в связи с эксклюзивными брендами, например, «Land Rover».
«Чтобы купить «Mazda», клиентам приходится выстаивать очередь, так как в Россию машин поступает крайне мало», – сообщили УрБК в компании «Аспект».
Отметим, что ситуация, когда спрос на автомобили превышает предложение, не редкость для челябинского автомобильного рынка. Особенно часто она наблюдается в связи с эксклюзивными брендами, например, «Land Rover».