27 июня 200511:01
К 2010 году Южно-Уральская магистраль планирует в 5 раз увеличить перевозку пассажиров между Челябинском и Екатеринбургом
К 2010 г. Южно-Уральская магистраль планирует в 5 раз увеличить перевозку пассажиров между Челябинском и Екатеринбургом. Это связано с разработкой проекта высокоскоростного движения на ЮУЖД, в частности, на участке Челябинск – Екатеринбург.
Уже несколько лет между этими городами курсируют скоростные комфортабельные поезда, которые в год перевозят до 100 тыс. пассажиров. Время в пути занимает чуть более 4-х часов. Развитие однопутного участка Чурилово – Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом.
После проведенных работ время движения между областными центрами составит чуть более 2 часов. Таким образом, можно будет перевозить в обоих направлениях до 500 тыс.
пассажиров в год. Ориентировочно высокоскоростное движение на этом участке будет организовано к 2010 г. Именно к тому времени парк поездов пригородного сообщения компании «РЖД» и его филиалов пополнится высокоскоростными электропоездами, произведенными в России совместно с компанией «Сименс». Эти поезда постоянного тока будут развивать скорость до 250 км/ч.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, модернизация участка Чурилово – Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва – Сибирь.
Уже несколько лет между этими городами курсируют скоростные комфортабельные поезда, которые в год перевозят до 100 тыс. пассажиров. Время в пути занимает чуть более 4-х часов. Развитие однопутного участка Чурилово – Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом.
После проведенных работ время движения между областными центрами составит чуть более 2 часов. Таким образом, можно будет перевозить в обоих направлениях до 500 тыс.
пассажиров в год. Ориентировочно высокоскоростное движение на этом участке будет организовано к 2010 г. Именно к тому времени парк поездов пригородного сообщения компании «РЖД» и его филиалов пополнится высокоскоростными электропоездами, произведенными в России совместно с компанией «Сименс». Эти поезда постоянного тока будут развивать скорость до 250 км/ч.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, модернизация участка Чурилово – Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва – Сибирь.