16 сентября 200511:02
ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода продажи рекламы на телевидении может быть слабая информированность челябинских рекламодателей
«Препятствием для применения GRP–метода продажи рекламы на телевидении может быть слабая информированность челябинских рекламодателей», – заявил УрБК, комментируя инициативу компании «Видео Интернешнл Тренд» (г. Москва) о введении на местных телеканалах метода продажи рекламы в зависимости от рейтинга передачи, коммерческий директор ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков. «Рекламодатели пока не знакомы с данным методом, они недостаточно информированы о технической стороне вопроса его экономической эффективности. Чтобы преодолеть этот информационный вакуум, наша компания проводит