Главная > Новости дня > Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы
Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы07 июня 201707:56. Разместил: denis |
|
УрБК, Москва, 07.06.2017. Минпромторг предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы. Об этом сообщает «Финмаркет». «Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом злоупотребляют. Вернуться назад |