Главная > Новости дня > Суд подтвердил решение Челябинского УФАС России, признавшего завышенной стоимость услуг ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и среднему ремонту весовых приборов на 2008 год
Суд подтвердил решение Челябинского УФАС России, признавшего завышенной стоимость услуг ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и среднему ремонту весовых приборов на 2008 год17 апреля 200910:00. Разместил: public |
|
УрБК, Челябинск, 17.04.2009. Суд подтвердил обоснованность решения Челябинского УФАС России, признавшего «ОАО «РЖД» нарушившим антимонопольное законодательство. Ранее в антимонопольный орган обратились ЗАО «Магнитогорский комбинат хлебопродуктов — СИТНО» и ООО «РАВИС — птицефабрика Сосновская». Согласно заявлениям указанных хозяйствующих субъектов, стоимость услуг по техническому обслуживанию и среднему ремонту весовых приборов Карталинской и Златоустовской механизированных дистанций погрузо-разгрузочных работ Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЮУЖД (Филиал ОАО «РЖД») по сравнению с предыдущим 2007 годом выросла на 40 %. Челябинским УФАС России было установлено, что какой-либо акт ОАО «РЖД», раскрывающий понятие и содержание работ по техническому обслуживанию весовых приборов (контролю, ремонту, контрольным поверкам) по договорам с хозяйствующими субъектами, отсутствует. Кроме того, такие понятия как «Осмотр — поверка, совмещенная с Гос. поверкой», «Осмотр-поверка», «Техническое обслуживание, сопутствующее Госповерке», используемые в формулировке предмета договора, в сфере законодательной метрологии не существуют. «Таким образом, заключенные с хозяйствующими субъектами договоры не раскрывают понятия и содержание работ, составляющих их предмет, следовательно, определить вид и объем работ, проводимых специалистами ОАО «РЖД» в рамках указанных договоров, не представляется возможным», — отмечается в сообщении Челябинского УФАС России. Согласно пояснениям ОАО «РЖД» рост стоимости указанных услуг произошел за счет роста затрат на оплату труда, расходов на эксплуатацию механизмов (содержание весоповерочного вагона), рентабельности. Вернуться назад |