Главная > Новости дня > ФАС России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания ООО «Данон Индустрия» под товарным знаком «Растишка»

ФАС России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания ООО «Данон Индустрия» под товарным знаком «Растишка»


04 июня 200909:00. Разместил: public
УрБК, Москва, 04.06.2009 Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания ООО «Данон Индустрия» под товарным знаком «Растишка».

С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на центральных телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка—расти на здоровье!».

По заявлению ООО «Данон Индустрия», содержание и форма подачи рекламы убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, как сообщает пресс-служба ФАС России, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
Вернуться назад