Главная > Новости дня > Директор по маркетингу «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк: Российская розничная торговля характеризуется низкой долей сетевых игроков на рынке
Директор по маркетингу «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк: Российская розничная торговля характеризуется низкой долей сетевых игроков на рынке19 мая 200514:30. Разместил: public |
|
«Российская розничная торговля характеризуется низкой долей сетевых игроков на рынке», – заявил в ходе выступления на конференции «Торговля в России. Челябинск» директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк. «В 2004 г. доля торговых сетей в общем объеме продаж продуктов питания в розницу составила менее 8%», – сообщил А. Ратошнюк. Вернуться назад |