04 мая 200615:31
Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж
«Объем онлайновой торговли за I квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24%», — сообщил УрБК директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя итоги Интернет-продаж компании. «Увеличение числа покупок через Интернет произошло благодаря тому, что мировая паутина становится более доступной для населения, а сама услуга приобретает статус общепризнанной. Также мы рекламируем и стараемся сделать этот вид покупок более массовым. Мы надеемся, что со временем доля реализации аудио-, видео-, мультимедийной продукции через Интернет составит 10-20% от общего