Центр гостеприимства «Европа»: Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска

«Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска», – заявила УрБК директор по маркетингу Центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор, комментируя ситуацию с возможным приходом на региональный рынок немецкой торговой сети.


«Перед челябинскими рестораторами всегда стояла проблема разнообразия и качества продуктов. Рынок не может похвастаться широким ассортиментом мяса или фруктов. С приходом европейской сети Metro ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону», – считает С. Кнор.


По ее словам, «несмотря на сравнительно высокие ценовые показатели товарного предложения компании Metro, оно заинтересует челябинские рестораны, ориентированные на средний и высокий ценовой сегмент».

Другие материалы по теме: