Центр гостеприимства «Европа»: Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска
«Компания «Metro Cash & Carry» должна разнообразить предложение продовольственных товаров на рынке Челябинска», – заявила УрБК директор по маркетингу Центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор, комментируя ситуацию с возможным приходом на региональный рынок немецкой торговой сети.
«Перед челябинскими рестораторами всегда стояла проблема разнообразия и качества продуктов. Рынок не может похвастаться широким ассортиментом мяса или фруктов. С приходом европейской сети Metro ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону», – считает С. Кнор.
По ее словам, «несмотря на сравнительно высокие ценовые показатели товарного предложения компании Metro, оно заинтересует челябинские рестораны, ориентированные на средний и высокий ценовой сегмент».
«Перед челябинскими рестораторами всегда стояла проблема разнообразия и качества продуктов. Рынок не может похвастаться широким ассортиментом мяса или фруктов. С приходом европейской сети Metro ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону», – считает С. Кнор.
По ее словам, «несмотря на сравнительно высокие ценовые показатели товарного предложения компании Metro, оно заинтересует челябинские рестораны, ориентированные на средний и высокий ценовой сегмент».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Центр торговли «Молния»: Гипермаркет «Metro Cash & Carry» не составит к ...
- ООО Уральская продовольственная компания «Акцепт»: Мы до конца не уверены, ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Приход на чел ...
- Metro Cash & Carry to set up stores in Yekaterinburg, Tomsk, Kaliningrad
- Торговый дом «Стрелец»: Большинство наших арендаторов вряд ли станет сотруд ...