Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Приход на челябинский рынок «METRO Cash & Carry» ударит, в первую очередь, по торговым сетям и оптовым компаниям
«В принципе, приход на рынок Челябинской области торговой сети «METRO Cash & Carry» — несомненный плюс для покупателей и магазинов, производящих закупки продуктов, в том числе и для нас. Мы и сейчас производим закупки товаров по отдельно взятым позициям у них в Екатеринбурге. В данной сети всегда очень низкие цены, поскольку они по полной «выжимают» из поставщиков. Ниже у нас никто не предложит. Кроме того, выходя на новый рынок, «METRO Cash & Carry», вероятнее всего, проведет акцию и дополнительно снизит цены», — заявил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, отвечая на вопрос о том, как приход на рынок Челябинской области компании «METRO» скажется на работе местных торговых сетей.
«Для нас «METRO Cash & Carry» не является непосредственным конкурентом. Наши клиенты точно не будут там отовариваться. Когда в Челябинске создавали «Молнию», многие принципы торговли, формат с METRO. Следовательно, приход на рынок «METRO Cash & Carry» ударит, в первую очередь, по «Молнии» и аналогичным торговым сетям. Кроме того, нелегко придется и оптовым компаниям, так как зачастую розничные цены в «METRO Cash & Carry» ниже, чем у наших оптовиков», — отметил А. Шестаков.
«Стоит также отметить, что формат «METRO Cash & Carry» рассчитан на покупателей с уровнем доходов ниже среднего, так как компания не предлагает большой ассортимент и делает цены очень низкими. Увеличение конкуренции в этом сегменте позволит отвлечь внимание покупателей от рынков. А приобретая товары в подобных магазинах, покупатель рано или поздно захочет чего-то большего, нового, более качественного и начнет переходить в следующую категорию, на следующий уровень потребления. То есть, с ростом своего благосостояния они приходят к нам», — добавил А. Шестаков.
«Для нас «METRO Cash & Carry» не является непосредственным конкурентом. Наши клиенты точно не будут там отовариваться. Когда в Челябинске создавали «Молнию», многие принципы торговли, формат с METRO. Следовательно, приход на рынок «METRO Cash & Carry» ударит, в первую очередь, по «Молнии» и аналогичным торговым сетям. Кроме того, нелегко придется и оптовым компаниям, так как зачастую розничные цены в «METRO Cash & Carry» ниже, чем у наших оптовиков», — отметил А. Шестаков.
«Стоит также отметить, что формат «METRO Cash & Carry» рассчитан на покупателей с уровнем доходов ниже среднего, так как компания не предлагает большой ассортимент и делает цены очень низкими. Увеличение конкуренции в этом сегменте позволит отвлечь внимание покупателей от рынков. А приобретая товары в подобных магазинах, покупатель рано или поздно захочет чего-то большего, нового, более качественного и начнет переходить в следующую категорию, на следующий уровень потребления. То есть, с ростом своего благосостояния они приходят к нам», — добавил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговый дом «Стрелец»: Большинство наших арендаторов вряд ли станет сотруд ...
- Центр торговли «Молния»: Гипермаркет «Metro Cash & Carry» не составит к ...
- Metro Cash & Carry to set up stores in Yekaterinburg, Tomsk, Kaliningrad
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Торговой сети ...
- КХП имени Григоровича (ОАО «Союзпищепром»): Если ООО «METRO Cash & Carry» д ...