Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Торговой сети «Рамстор» будет трудно прокладывать себе путь в том случае, если на региональный рынок зайдут другие сильные игроки

««Рамстор» — достаточно известная торговая сеть, и, на мой взгляд, ей удастся выйти на рынок УрФО, в частности, Челябинска. Данная компания работает в основном в формате «торговый центр», что предполагает сдачу в аренду большого количества площадей. Эта ниша на нашем рынке практически не занята», — заявил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя планы компании ООО «Рамэнка» («Рамстор») выйти на рынок УрФО и, в частности, открыть свои магазины в Челябинске и Магнитогорске.

«В то же время сети «Рамстор» будет трудно прокладывать себе путь в том случае, если на рынок зайдут другие сильные игроки. Например, вероятна конкуренция с «METRO Cash & Carry», который планируется открыть в Челябинске. Дело в том, что в «Рамсторе» достаточно высокие цены. В «METRO» же они всегда значительно ниже. На данный момент этот сегмент рынка практически пустой, но скоро ситуация изменится. Приход новых игроков сильно ударит по магазинам и сетям, использующим формат «магазин у дома», таким, как «Незабудка и «Пятерочка»», — добавил А. Шестаков.

Другие материалы по теме: