Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: У гипермаркета «Седьмой континент» есть реальные шансы занять достойную долю рынка в Челябинске

УрБК, Челябинск, 11.10.2006. «У гипермаркета «Седьмой континент», на мой взгляд, есть реальные шансы занять достойную долю рынка в Челябинске. В данный момент этот сегмент практически пустует, поэтому новички имеют неплохие шансы. Кроме того, это будет первый в городе дискаунтер, причем предполагаю, что формат будет четко выдержан, так как данная торговая сеть хорошее владеет технологиями и давно работает в Москве», — заявил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя выход на челябинский рынок торговой сети «Седьмой континент».

«Стоит также отметить довольно удачный выбор места для гипермаркета (почти в центре Челябинска, на пересечении ул. Артиллерийской и пр. Победы), что может существенно увеличить проходимость. Основную конкуренцию он составит, прежде всего, расположенным сравнительно недалеко (в Тракторозаводском районе и на ул. Труда) магазинам сети «Молния», так как их форматы весьма схожи, и, конечно магазинам «у дома». С Северо-Запада Челябинска, например, туда вряд ли будут ездить за покупками, хотя сразу после открытия многие горожане посетят его просто из любопытства», — отметил А. Шестаков.

«Между тем, это первый региональный проект «Седьмого континента» такого масштаба, а управлять гипермаркетом в Москве, находясь в этом же городе, и дистанционно в Челябинске — совершенно разные вещи», — добавил А. Шестаков.

Другие материалы по теме: