Торговая сеть «Седьмой континент»: Магазин «Наш» в Челябинске будет работать в формате гипермаркета-дискаунтера
УрБК, Челябинск, 11.10.2006. Федеральная торговая сеть «Седьмой континент» готовится к выходу на челябинский рынок, предположительно это произойдет в декабре 2006 г.
«У компании «Седьмой континент» есть интерес к Уральскому региону, и мы выбрали Челябинск как один из наиболее динамично развивающихся крупных городов региона.
Следовательно, перспективы для первого проекта в нем наиболее привлекательные. Кроме того, Челябинск имеет достаточно большую емкость рынка, и, вместе с тем, в городе пока слабо развиты цивилизованные формы торговли и, соответственно, наблюдается дефицит предложения, особенно в формате гипермаркетов», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Седьмой континент» Елена Истомина.
«Магазин «Наш» будет работать в формате гипермаркета-дискаунтера. Основу ассортимента будут составлять товары ординарной и средней ценовых категорий. В меньшей пропорции будут представлены продукты премиального сегмента. Площадь гипермаркета составит 8 тыс. кв. м, площадь непосредственно торгового зала — 6 500 кв. м. Концепция размещения гипермаркета в многоэтажном и разноплановом торговом комплексе позволит обеспечить большую проходимость и высокий средний чек», — отметила Е. Истомина.
«По нашим оценкам, в Челябинске совокупная доля торговых сетей не превышает 20-25%. Но говорить о том, какую долю рынка сможем занять мы, пока рано. Открытие первого магазина позволит нам уточнить стратегию развития в УрФО», — прокомментировала Е. Истомина.
Следовательно, перспективы для первого проекта в нем наиболее привлекательные. Кроме того, Челябинск имеет достаточно большую емкость рынка, и, вместе с тем, в городе пока слабо развиты цивилизованные формы торговли и, соответственно, наблюдается дефицит предложения, особенно в формате гипермаркетов», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Седьмой континент» Елена Истомина.
«Магазин «Наш» будет работать в формате гипермаркета-дискаунтера. Основу ассортимента будут составлять товары ординарной и средней ценовых категорий. В меньшей пропорции будут представлены продукты премиального сегмента. Площадь гипермаркета составит 8 тыс. кв. м, площадь непосредственно торгового зала — 6 500 кв. м. Концепция размещения гипермаркета в многоэтажном и разноплановом торговом комплексе позволит обеспечить большую проходимость и высокий средний чек», — отметила Е. Истомина.
«По нашим оценкам, в Челябинске совокупная доля торговых сетей не превышает 20-25%. Но говорить о том, какую долю рынка сможем занять мы, пока рано. Открытие первого магазина позволит нам уточнить стратегию развития в УрФО», — прокомментировала Е. Истомина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Седьмой континент» (г. Москва): Уровень конкуренции на моско ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: У гипермаркет ...
- ОАО «Седьмой Континент» открыло в Челябинске гипермаркет «НАШ гипермаркет»
- Гипермаркет «Наш» закроется в Челябинске 1 сентября
- «Седьмой континент» уходит из Челябинска