Начальник отдела развития торговли минэкономразвития Челябинской области Светлана Селиванова: Качество обслуживания покупателей в предприятиях торговли улучшается с каждым годом
«Качество обслуживания покупателей в предприятиях торговли улучшается с каждым годом. Во многом это связано с тем, что предприниматели активно посещают зарубежные страны и стараются внедрить стандарты обслуживания, дизайн торговых заведений, принятые на Западе», – сообщила УрБК начальник отдела развития торговли министерства экономического развития Челябинской области Светлана Селиванова, комментируя итоги конкурса торговых предприятий области.
«Кроме того, повышается уровень квалификации обслуживающего персонала – все продавцы ах сейчас имеют, как минимум, среднее образование. Третьим фактором можно назвать расширение ассортимента товаров в магазинах, а также компьютеризацию складов и торговых залов», – добавила С. Селиванова.
«Кроме того, повышается уровень квалификации обслуживающего персонала – все продавцы ах сейчас имеют, как минимум, среднее образование. Третьим фактором можно назвать расширение ассортимента товаров в магазинах, а также компьютеризацию складов и торговых залов», – добавила С. Селиванова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В областном министерстве экономического развития подведены итоги конкурса « ...
- Министерство экономического развития Челябинской области: С принятием попра ...
- Областное министерство экономического развития проведет в Тракторозаводском ...
- Начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерств ...
- Начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерств ...