Начальник отдела развития торговли минэкономразвития Челябинской области Светлана Селиванова: Качество обслуживания покупателей в предприятиях торговли улучшается с каждым годом

«Качество обслуживания покупателей в предприятиях торговли улучшается с каждым годом. Во многом это связано с тем, что предприниматели активно посещают зарубежные страны и стараются внедрить стандарты обслуживания, дизайн торговых заведений, принятые на Западе», – сообщила УрБК начальник отдела развития торговли министерства экономического развития Челябинской области Светлана Селиванова, комментируя итоги конкурса торговых предприятий области.


«Кроме того, повышается уровень квалификации обслуживающего персонала – все продавцы ах сейчас имеют, как минимум, среднее образование. Третьим фактором можно назвать расширение ассортимента товаров в магазинах, а также компьютеризацию складов и торговых залов», – добавила С. Селиванова.

Другие материалы по теме: