Торговая сеть «Монетка»: Нашей целевой аудиторией являются покупатели с уровнем дохода средним и ниже среднего
«Нашей целевой аудиторией являются покупатели с уровнем дохода средним и ниже среднего», – заявили в УрБК торговой сети «Монетка», комментируя открытие своего первого магазина в Челябинске.
По словам ведущего специалиста департамента маркетинга ТС «Монетка» Сергея Симонова, политика компании направлена на поддержание низких ценовых уровней по основным группам товаров – молочные продукты, хлеб, крупы и так далее.
«Это стало возможно благодаря работе с производителями напрямую, а также за счет товаров под собственной торговой маркой», – подчеркнул С. Симонов.
По словам ведущего специалиста департамента маркетинга ТС «Монетка» Сергея Симонова, политика компании направлена на поддержание низких ценовых уровней по основным группам товаров – молочные продукты, хлеб, крупы и так далее.
«Это стало возможно благодаря работе с производителями напрямую, а также за счет товаров под собственной торговой маркой», – подчеркнул С. Симонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На челябинский рынок продуктового ритейла пришел первый игрок из Екатеринбу ...
- Торговая сеть «Монетка»: До конца 2005 года мы планируем открыть порядка 4 ...
- Торговая сеть «Незабудка»: Сеть магазинов «Монетка» в Челябинске может прет ...
- Торговая сеть «Монетка»: Проект развития сети дискаунтеров «Монетка» в Челя ...
- Торговая сеть «Дикси»: С приходом «Монетки» на челябинском рынке продуктово ...