Компания «Автоальянс»: Среди наших клиентов покупки автомобилей в лизинг крайне непопулярны

«Среди наших клиентов покупки автомобилей в лизинг крайне непопулярны», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, менеджер по рекламе компании «Автоальянс» Александр Петривный.


По его словам, развитию этого вида продаж мешают несколько факторов, частности, несовершенство российского законодательства в области лизинга. Во-вторых, в настоящее время лизинговые компании в большей степени ориентированы на реализацию различного промышленного оборудования, а не автомобилей в силу того, что производственные предприятия сейчас заинтересованы в приобретении оборудования в лизинг (к тому же это более эффективно в экономическом плане).


«Другим фактором, тормозящим развитие рынка лизинговых услуг, является определенная степень недоверия российского покупателя к новому виду денежных отношений. Однако аналогично рынку кредитных продуктов рынок лизинга в России будет создан, как только сформируется нужная экономическая ситуация», – отметил А. Петривный.

Другие материалы по теме: