Генеральный директор ООО «Киномакс-Победа» Лилия Вахитова: С приходом на рынок Челябинска сети мультиплексов «Синема-парк» уровень конкуренции повысится ненамного

«С приходом на рынок Челябинска сети мультиплексов «Синема-парк» уровень конкуренции повысится ненамного», – заявила УрБК, комментируя появление в ближайшем будущем нового игрока на рынке кинопроката в Челябинске, генеральный директор ООО «Киномакс-Победа» Лилия Вахитова.


По ее словам, кинотеатры, расположенные в спальных районах, такие, как «Киномакс-Победа» или кинозал в развлекательном комплексе «Аврора», могут не опасаться оттока клиентов, так как основная клиентура подобных залов – люди, живущие по соседству.


«Синема-парк» получит свой объем клиентов из числа жителей Тракторозаводского района и части Калининского в связи с тем, что в этих районах пока не открыто ни одного кинотеатра премиум-класса. Однако, чтобы привлечь посетителей «Киномакса-Урала» или «Мегаполиса», мультиплекс «Синема-парк» должен вывести на рынок качественно новое предложение, что в настоящее время сделать достаточно сложно», – отметила Л. Вахитова.
Напомним, что компания «Синема-парк», принадлежащая холдингу «Интеррос» и студии Никиты Михалкова «Тритэ», получит $ 20 млн. на создание общенациональной сети кинотеатров. Проект профинансирует Международная финансовая корпорация (IFC, инвестиционное подразделение Всемирного банка).


Оборот российского рынка кинопроката в 2004 г. его участники оценивают в $ 260 млн., из них на Москву приходится примерно $ 110 млн. (40%). Рынок растет на 20-30% в год. Сейчас у «Синема-парка» два мультиплекса в Москве. На деньги IFC «Синема-парк» планирует до конца 2006 г. построить 12 мультиплексов в 10 городах России, в том числе и в Челябинске, сообщает газета «Бизнес».

Другие материалы по теме: