«Челябинский рабочий» и Новита Закатова сообщают: «Урал» женят на «Волге»
Миасский автозавод станет дочерним предприятием нижегородского «ГАЗа»
С сентября холдинг «РусПромАвто» (РПА) становится управляющей компанией Горьковского автозавода (ГАЗ). В связи с этим меняется его структура. Совет директоров компании возглавил не Олег Дерипаска, как ожидалось, а Александр Юшкевич. Реструктуризация холдинга аукнулась и на миасском автозаводе «Урал», входящем в состав РПА. О происходящих изменениях «Челябинскому рабочему» рассказал его генеральный директор Виктор Корман.
– Говорят, вы лишились поста руководителя дивизиона «Большегрузные автомобили».
– Дивизион «Большегрузные автомобили» претерпел существенные изменения. Ранее в него входил только наш автозавод. Я был одновременно генеральным директором «Урала» и руководителем дивизиона. Сегодня дивизион расширился: в него кроме «Урала» теперь входят грузовое направление Горьковского автозавода и Саранский завод автосамосвалов. В РПА приняли принципиальное решение – разделить дивизионы не по географическому принципу, как прежде, а по продуктовому. Для улучшения управляемости руководство «новичков» будет находиться в Москве. Мне дважды предлагали возглавить дивизион «Большегрузные автомобили» и перебраться в столицу, но я предпочел остаться на автозаводе, где прошел путь от помощника электрика до гендиректора. Дивизион «Большегрузные автомобили» возглавит Михаил Паэгле, а я по-прежнему буду отвечать за автомобильный завод «Урал».
– Станет ли завод «Урал» «дочкой» ГАЗа и когда?
– ГАЗ также подвергнется реструктуризации. В частности, на его базе создается автомобилестроительный холдинг, в который вольются самые ликвидные активы РПА, в том числе «Урал». Родственный союз, возможно, оформится до конца этого года или в начале 2006-го, о чем публично уже сообщало руководство РПА.
– Все вышеперечисленные процессы, в том числе кедровые перестановки в холдинге, могут отразиться на задачах предприятия и привести к сокращению численности работающих?
– Заверяю: стратегия развития предприятия остается прежней. Сокращений не предвидится, а к 2010 году объем выпускаемой продукции и количество работающих удвоятся.
С сентября холдинг «РусПромАвто» (РПА) становится управляющей компанией Горьковского автозавода (ГАЗ). В связи с этим меняется его структура. Совет директоров компании возглавил не Олег Дерипаска, как ожидалось, а Александр Юшкевич. Реструктуризация холдинга аукнулась и на миасском автозаводе «Урал», входящем в состав РПА. О происходящих изменениях «Челябинскому рабочему» рассказал его генеральный директор Виктор Корман.
– Говорят, вы лишились поста руководителя дивизиона «Большегрузные автомобили».
– Дивизион «Большегрузные автомобили» претерпел существенные изменения. Ранее в него входил только наш автозавод. Я был одновременно генеральным директором «Урала» и руководителем дивизиона. Сегодня дивизион расширился: в него кроме «Урала» теперь входят грузовое направление Горьковского автозавода и Саранский завод автосамосвалов. В РПА приняли принципиальное решение – разделить дивизионы не по географическому принципу, как прежде, а по продуктовому. Для улучшения управляемости руководство «новичков» будет находиться в Москве. Мне дважды предлагали возглавить дивизион «Большегрузные автомобили» и перебраться в столицу, но я предпочел остаться на автозаводе, где прошел путь от помощника электрика до гендиректора. Дивизион «Большегрузные автомобили» возглавит Михаил Паэгле, а я по-прежнему буду отвечать за автомобильный завод «Урал».
– Станет ли завод «Урал» «дочкой» ГАЗа и когда?
– ГАЗ также подвергнется реструктуризации. В частности, на его базе создается автомобилестроительный холдинг, в который вольются самые ликвидные активы РПА, в том числе «Урал». Родственный союз, возможно, оформится до конца этого года или в начале 2006-го, о чем публично уже сообщало руководство РПА.
– Все вышеперечисленные процессы, в том числе кедровые перестановки в холдинге, могут отразиться на задачах предприятия и привести к сокращению численности работающих?
– Заверяю: стратегия развития предприятия остается прежней. Сокращений не предвидится, а к 2010 году объем выпускаемой продукции и количество работающих удвоятся.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Виктор Корман покинул пост генерального директора ОАО «Автомобильный завод ...
- Автозавод «Урал» с рабочим визитом посетил заместитель генерального директо ...
- Генеральный директор холдинга «РусПромАвто» Александр Юшкевич посетил автоз ...
- Генеральный директор ОАО Автомобильный завод «Урал» Виктор Корман награжден ...
- Продукция автомобильного завода «Урал» будет представлена в Москве на VI Ме ...