Гостиничный комплекс «Смолино»: На рынке гостиничных услуг Челябинска в среднем ценовом сегменте наблюдается жесткая конкуренция

«На рынке гостиничных услуг Челябинска в среднем ценовом сегменте наблюдается жесткая конкуренция», – заявила УрБК заместитель директора гостиничного комплекса «Смолино» Елена Нарделли, комментируя намерение компании «Accor Group» построить в Челябинске трехзвездочный отель под брендом «Ibis».


«Отель емкостью более 100 мест в условиях Челябинска будет достаточно сложно заполнить. 4 гостиницы «Березка», «Смолино», «Славянка» и «Виктория», работающие в сегменте $ 100-120, обеспечивают потребности рынка с избытком», – отметила Е. Нарделли.


«В настоящее время более выгодным вложением средств является гостиница низкого ценового сегмента, где максимальная стоимость номера составляет $ 80. Сейчас на рынке Челябинска ощущается явный дефицит предложения в этом ценовом сегменте», – считает Е. Нарделли.

Другие материалы по теме: