Гостиничный комплекс «Смолино»: На рынке гостиничных услуг Челябинска в среднем ценовом сегменте наблюдается жесткая конкуренция
«На рынке гостиничных услуг Челябинска в среднем ценовом сегменте наблюдается жесткая конкуренция», – заявила УрБК заместитель директора гостиничного комплекса «Смолино» Елена Нарделли, комментируя намерение компании «Accor Group» построить в Челябинске трехзвездочный отель под брендом «Ibis».
«Отель емкостью более 100 мест в условиях Челябинска будет достаточно сложно заполнить. 4 гостиницы «Березка», «Смолино», «Славянка» и «Виктория», работающие в сегменте $ 100-120, обеспечивают потребности рынка с избытком», – отметила Е. Нарделли.
«В настоящее время более выгодным вложением средств является гостиница низкого ценового сегмента, где максимальная стоимость номера составляет $ 80. Сейчас на рынке Челябинска ощущается явный дефицит предложения в этом ценовом сегменте», – считает Е. Нарделли.
«Отель емкостью более 100 мест в условиях Челябинска будет достаточно сложно заполнить. 4 гостиницы «Березка», «Смолино», «Славянка» и «Виктория», работающие в сегменте $ 100-120, обеспечивают потребности рынка с избытком», – отметила Е. Нарделли.
«В настоящее время более выгодным вложением средств является гостиница низкого ценового сегмента, где максимальная стоимость номера составляет $ 80. Сейчас на рынке Челябинска ощущается явный дефицит предложения в этом ценовом сегменте», – считает Е. Нарделли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители рынка гостиничных услуг считают экономически нецелесообразным ...
- Гостиничный комплекс «Смолино»: Челябинский рынок гостиничных услуг отличае ...
- Директор гостиницы «Персона» Ирина Пупкевич: Если «Accorp Group» удастся по ...
- Группа предприятий «ДЕФА» планирует построить в Челябинске гостиничный комп ...
- Директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин: Целесообразность открытия в Чел ...