Правительство Челябинской области и ОАО «Ростелеком» подписали контракт на создание телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления государственных услуг в электронном виде
УрБК, Челябинск, 13.07.2011. Правительство Челябинской области и ОАО «Ростелеком» подписали контракт на создание телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления государственных услуг в электронном виде (проект «электронное правительство»). В соответствии с распоряжением Правительства РФ, «Ростелеком» назначен единым оператором «электронного правительства» на всей территории России.
В настоящее время челябинский филиал компании организовал 168 точек доступа к региональной сети, в числе которых отделы ЗАГС, управления соцзащиты, центры занятости населения и другие государственные учреждения. Для подключения регионального «электронного правительства» к федеральной системе выделены специальные защищенные (с использованием средств криптографической защиты) каналы связи с Москвой и Екатеринбургом.
В рамках созданной региональной сети, включающей 168 точек доступа, организована система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет сформировать электронный документооборот между госучреждениями. Жителям не нужно будет обращаться за множеством справок в несколько организаций — он может сделать один запрос через портал госуслуг, а затем только единожды прийти за готовым пакетом документов.
«Вступившие в силу с 1 июля 2011 года новые положения федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязали все органы власти — федеральные, региональные и муниципальные — обмениваться информацией, чтобы человек не тратил время на хождение по ведомствам. Кроме того, люди должны иметь возможность узнать о результате своего обращения в органы власти через интернет. Такая практика существует во многих странах. Премьер-министр Владимир Путин поставил задачу внедрить ее в России, что существенно повысит качество оказания государственных и муниципальных услуг», — отметил губернатор Челябинской области Михаил Юревич.
Одновременно ведутся работы по переводу 59 зафиксированных в контракте государственных услуг в электронный вид, сообщает пресс-служба губернатора. Первые услуги в интернет-пространстве планируется сделать доступными жителям региона в сентябре текущего года, среди них — назначение и выплата пособия по уходу за ребенком, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
«Накопленный опыт реализации государственных программ и развитая инфраструктура компании позволила нам развернуть систему межведомственного электронного взаимодействия в короткие сроки. Помимо сетевых ресурсов, компания «Ростелеком» предоставит для «электронного правительства» возможности собственного центра обработки данных и call-центра, а также обеспечит безопасность передаваемых персональных данных», — отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
В настоящее время челябинский филиал компании организовал 168 точек доступа к региональной сети, в числе которых отделы ЗАГС, управления соцзащиты, центры занятости населения и другие государственные учреждения. Для подключения регионального «электронного правительства» к федеральной системе выделены специальные защищенные (с использованием средств криптографической защиты) каналы связи с Москвой и Екатеринбургом.
В рамках созданной региональной сети, включающей 168 точек доступа, организована система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет сформировать электронный документооборот между госучреждениями. Жителям не нужно будет обращаться за множеством справок в несколько организаций — он может сделать один запрос через портал госуслуг, а затем только единожды прийти за готовым пакетом документов.
«Вступившие в силу с 1 июля 2011 года новые положения федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязали все органы власти — федеральные, региональные и муниципальные — обмениваться информацией, чтобы человек не тратил время на хождение по ведомствам. Кроме того, люди должны иметь возможность узнать о результате своего обращения в органы власти через интернет. Такая практика существует во многих странах. Премьер-министр Владимир Путин поставил задачу внедрить ее в России, что существенно повысит качество оказания государственных и муниципальных услуг», — отметил губернатор Челябинской области Михаил Юревич.
Одновременно ведутся работы по переводу 59 зафиксированных в контракте государственных услуг в электронный вид, сообщает пресс-служба губернатора. Первые услуги в интернет-пространстве планируется сделать доступными жителям региона в сентябре текущего года, среди них — назначение и выплата пособия по уходу за ребенком, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
«Накопленный опыт реализации государственных программ и развитая инфраструктура компании позволила нам развернуть систему межведомственного электронного взаимодействия в короткие сроки. Помимо сетевых ресурсов, компания «Ростелеком» предоставит для «электронного правительства» возможности собственного центра обработки данных и call-центра, а также обеспечит безопасность передаваемых персональных данных», — отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области запущена единая система межведомственного электронног ...
- Министр социальных отношений Челябинской области Ирина Гехт: Все управления ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: В регионе откроется масштабны ...
- Первые оценки: Южноуральцы довольны качеством оказания электронных госуслуг
- Первые оценки: Южноуральцы довольны качеством оказания электронных госуслуг