ОАО «РЖД» уличено в нарушении антимонопольного законодательство в сфере ремонта подвижного состава
УрБК, Москва, 05.08.2011. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «РЖД» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции» на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту приватных грузовых вагонов.
Дело в отношении ОАО «РЖД» возбуждено по обращениям, поступившим в ФАС России от Ассоциации собственников подвижного состава, Санкт-Петербургского УФАС России и хозяйствующих субъектов, являющихся владельцами грузовых вагонов. «В обращениях указывается о значительном увеличении, начиная со II полугодия 2010 года, стоимости текущего отцепочного ремонта приватных грузовых вагонов, отцепляемых в ОАО «РЖД» по неисправностям, в том числе по эксплуатационным неисправностям колесных пар вагонов, и приближением этой стоимости к цене плановых видов ремонта — деповского и капитального, а в отдельных случаях даже с превышением стоимости текущего отцепочного ремонта над стоимостью плановых видов ремонта грузовых вагонов, выполняемых на производственных мощностях ОАО «РЖД», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
В ходе рассмотрения дела Комиссия ФАС России провела анализ состояния конкуренции на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в 2010 году, который подтвердил наличие доминирующего положения ОАО «РЖД» на этом рынке.
Согласно материалам, полученным в ходе расследования, ОАО «РЖД» своими действиями создавало дискриминационные условия, ущемляющие интересы собственников грузовых вагонов, в том числе при калькулировании по элементам затрат стоимости ремонта приватных грузовых вагонов, предъявляемой их владельцам.
Дело в отношении ОАО «РЖД» возбуждено по обращениям, поступившим в ФАС России от Ассоциации собственников подвижного состава, Санкт-Петербургского УФАС России и хозяйствующих субъектов, являющихся владельцами грузовых вагонов. «В обращениях указывается о значительном увеличении, начиная со II полугодия 2010 года, стоимости текущего отцепочного ремонта приватных грузовых вагонов, отцепляемых в ОАО «РЖД» по неисправностям, в том числе по эксплуатационным неисправностям колесных пар вагонов, и приближением этой стоимости к цене плановых видов ремонта — деповского и капитального, а в отдельных случаях даже с превышением стоимости текущего отцепочного ремонта над стоимостью плановых видов ремонта грузовых вагонов, выполняемых на производственных мощностях ОАО «РЖД», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
В ходе рассмотрения дела Комиссия ФАС России провела анализ состояния конкуренции на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в 2010 году, который подтвердил наличие доминирующего положения ОАО «РЖД» на этом рынке.
Согласно материалам, полученным в ходе расследования, ОАО «РЖД» своими действиями создавало дискриминационные условия, ущемляющие интересы собственников грузовых вагонов, в том числе при калькулировании по элементам затрат стоимости ремонта приватных грузовых вагонов, предъявляемой их владельцам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I полугодие 2005 года ремонтные вагонные депо ЮУЖД восстановили более 17 ...
- ФАС РФ применила к ОАО «РЖД» оборотный штраф в размере более 148 миллионов ...
- Вице-премьер РФ Сергей Иванов: До конца 2009 года 117 тыс. грузовых вагонов ...
- На Южно-Уральской магистрали для работы в зимнее время полностью подготовле ...
- ОАО «ФГК» и АО «КазТемирТранс» утвердили план мероприятий по реализации мем ...